Какие ваши данные хранятся у нас?

При покупке товаров SENSUOUS nature в интернет-магазине мы заключаем удаленное соглашение, которое требует имени покупателя, номера телефона, адреса электронной почты, а также, если доставка запланирована, нам также нужен адрес для доставки покупки. Ваша контактная информация необходима, чтобы мы могли связаться с вами по поводу процесса выполнения заказа и других вопросов, связанных с заказом.


Сделать покупки проще и эффективнее SENSUOUS nature в интернет-магазине мы храним следующую информацию:

  • История ваших покупок и действий на сайте;
  • IP-адрес используемого устройства;
  • история платежей, чтобы упростить вам покупки, предложив ваш любимый способ оплаты;
  • наша история переписки и переговоров, чтобы ответить на вопросы, связанные с вашим заказом.
  • Безопасность ваших данных

Организационными и техническими средствами мы обеспечиваем защиту ваших личных данных от любых незаконных действий. Наша внутренняя система обеспечивает доступ к вашим личным данным и их обработку только теми лицами из нашей компании, которые имеют особые полномочия для обработки этих данных. Поэтому уровень защиты ваших личных данных соответствует самым высоким стандартам безопасности.


Чтобы ваши личные данные были полностью защищены, рекомендуется обратить внимание и убедиться, что при подключении к нашему электронному магазину ваши личные данные не видны посторонним лицам и что они правильно хранятся. Мы рекомендуем вам регулярно менять пароль авторизации, обеспечивать безопасность данных вашей платежной карты и принимать другие меры безопасности и меры предосторожности, чтобы не подвергать риску безопасность и конфиденциальность ваших личных данных.


Наш сайт защищен протоколом безопасности на основе сертификата системы шифрования данных SSL.).


Мы используем куки или куки

Файл cookie - это небольшой текстовый файл, который веб-сайт сохраняет на вашем устройстве, подключенном к Интернету. Файлы cookie используются для дифференциации пользователей и улучшения функциональности веб-сайта в соответствии с настройками, выбранными пользователем. Некоторые из используемых нами файлов cookie будут удалены, как только вы закроете браузер. Другие файлы cookie хранятся на вашем устройстве и позволяют нам распознавать используемый вами браузер.

Важные файлы cookie: эти файлы cookie абсолютно необходимы для обеспечения просмотра нашего веб-сайта и использования услуг. Например, файлы cookie используются для авторизации и идентификации пользователей путем доступа к разделу зарегистрированных пользователей на сайте. Удаление или блокировка этих файлов cookie приведет к отказу в доступе к этим службам.

Функциональные файлы cookie: эти файлы cookie не являются обязательным условием для использования служб, но они помогают персонализировать и улучшить то, как я люблю просматривать кофейный контент в Интернете. Например, эти файлы cookie помогают нам хранить информацию о вашем выборе и предлагать вам индивидуализированный контент и функции как на нашем веб-сайте, так и в сообщениях, которые, по нашему мнению, важны для вас. Мы также используем файлы cookie и различные технологии, чтобы запомнить ваш выбор и не заставлять вас повторно вводить свои данные, например информацию о доступе.on).

В случае возникновения каких-либо вопросов или неопределенностей, возникающих в связи с обработкой персональных данных для нужд нашего интернет-магазина, не стесняйтесь писать нам по адресу us@sensuous-nature.com или в онлайн-чате.

What is your data stored with us?
When purchasing goods SENSUOUS Nature in the online store, we enter into a remote agreement, which requires the buyer's name, telephone number, e-mail address and, if delivery is planned, we also need the address to deliver the purchase. Your contact information is required so that we can contact you about the order fulfillment process and other questions related to the order.

To make shopping easier and more efficient SENSUOUS Nature in the online store we store the following information:

  • History of your purchases and activities on the website;
  • the IP address of the device used; 
  • payment history to make shopping easier for you by offering your favourite payment method; 
  • our correspondence and negotiation history to answer questions related to your order. 
  • Security of your data 

By organizational and technical means, we ensure that your personal data is protected against any illegal activities. Our internal system ensures that your personal data can be accessed and processed only by those persons of our company who have special authority to process this data. Therefore, the level of protection of your personal data meets the highest security standards.

In order for your personal data to be fully protected, it is recommended to pay attention and make sure that when connecting to our e-shop, your personal data is not seen by unauthorized persons and that it is stored correctly. We recommend that you regularly change your authorization password, keep your payment card data secure, and take other security and precautions so that the security and confidentiality of your personal data is not compromised.

Our website is protected by a security protocol based on a data encryption system certificate (SSL).


We use cookies or cookies
A cookie is a small text file that a website stores on your Internet-connected device. Cookies are used to differentiate users and improve the functionality of the website according to the settings selected by the user. Some of the cookies we use will be deleted as soon as you close your browser. Other cookies are stored on your device and allow us to recognize the browser you are using.
Important cookies: these cookies are absolutely necessary to ensure browsing of our website and use of the services. For example, cookies are used to authorize and identify users by accessing the registered users section of the site. Deleting or blocking these cookies will deny access to these services.
Functional cookies: These cookies are not a prerequisite for using the services, but they help to personalize and improve the way I love browsing coffee content online. For example, these cookies help us store information about your choices and offer you customized content and features (both on our website and in communications) that we believe are important to you. We also use cookies and various technologies to remember your choices and not force you to re-enter your data (such as access information).
In case of any questions or uncertainties arising in connection with the processing of personal data for the needs of our online store, feel free to write to us at us@sensuous-nature.com or in an online chat.